Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Интервью с Джанмарко Альфонсо - основателем бренда Rhea

Интервью с Джанмарко Альфонсо - основателем бренда Rhea

18
0
29 Апреля, 2021

(перевод с английского)

Дорогой Джанмарко, благодарим Вас за согласие на участие в нашей рубрике! Шлем Вам самые теплые пожелания из Украины!

1. Расскажите, пожалуйста, как Вам пришла в голову мысль о создании косметики Rhea? Чья это была идея и кто поддерживал вас в самом начале?

Д.А.: Идея создания косметики Rhea пришла мне в голову в то время, когда я как косметолог искал что-то новое и необычное для ухода за кожей. Что-то, что могло бы предложить новый опыт, основанный на уникальности каждого из нас. Конечно, эта идея стала реальностью благодаря моей семье и моей команде, которые присоединились к проекту, поскольку они как раз и ждали этого нового видения и концепта от меня.


2. В одном из Ваших интервью мы прочитали, что Вы полностью отрицаете существование так называемых «сывороток», потому что они имеют то же назначение, что и кремы, при этом просто содержат немного больше активных ингредиентов. Это правда? В чем разница между «сыворотками» и «В-дозами», созданными для Rhea?

Д.А.: Я считаю, что сегодня люди хотят попробовать что-то новое и необычное, а я как клиент всегда ищу что-то с новым подходом и другим инновационным видением. Именно поэтому я не хотел создавать продукты, которые уже имели свое название "сывороток" - мне нужна была новая концепция продуктов для новых потребителей и с новой улучшенной проникающей способностью. Так увидели свет так называемые "B-дозы" - однофазный продукт с химической способностью помещать в формулу более высокий уровень активных ингредиентов.

3. Некоторые говорят, что мы наследуем свой тип кожи и тип старения от родителей. И нет косметики, которая действительно смогла бы это изменить, потому что активные ингредиенты не проникают глубоко в нашу кожу. Я знаю людей, которые именно по этой причине не пользуются кремом и моют лицо обычным мылом. Что Вы думаете об этом подходе?

Д.А.: Гены тесно связаны со старением, и наш генетический код играет ключевую роль в изменениях нашей кожи, но при рассмотрении трансформации кожи с возрастом главную роль играет наш образ жизни и среда, в которой мы живем. Косметические продукты не могут остановить процесс старения, но они могут сбалансировать его, улучшая его проявление и преображая нашу кожу. Говоря о тех людях, которые не помогают себе, а ускоряют процесс старения с помощью мыла или игнорируют действие крема, я хотел бы напомнить им, что использование продуктов по уходу за кожей имеет не только эстетическую цель, но и призвано помогать коже - нашему самому большому органу - оставаться здоровой.

4. Большинство голливудских актрис предотвращают процессы старения, используя высокий SPF каждый день и каждую ночь. Они считают, что солнце вызывает морщины, пигментацию и сухость нашей кожи. Что Вы думаете о роли солнца в старении кожи и как именно Ваш подход отражается в ассортименте средств по уходу за кожей от Rhea?

Д.А.: Моя SPF-философия заключается в том, что мы должны подвергать нашу кожу воздействию полезных солнцезащитных средств только тогда, когда нам это действительно нужно. На самом деле использование продуктов с SPF-фактором может быть очень стрессовым для нашей кожи, поэтому я создал отдельную линию в Rhea Cosmetics. Таким образом, клиент может использовать защиту от солнечных лучей только в случае необходимости.


5. Можете ли вы назвать 1 бесполезный продукт по уходу за кожей, который сейчас существует на рынке?

Д.А.: Что мне не нравится, так это очищающие продукты, которые обладают слишком сильным высушивающим эффектом, потому что они увеличивают выработку кожного сала, давая обратное действие, которого мы как раз и хотим избежать.

6. Какой самый дорогой ингредиент Вы используете при производстве косметики Rhea?

Д.А.: У нас есть несколько дорогих ингредиентов, например:

  • Лифтпептид (Liftpeptide)
  • Сшитая гиалуроновая кислота (Cross-linked ialuronic acid)
  • Стволовые клетки (Stem cells)

7. Согласно концепции Rhea, Ваши товары в основном продаются через салоны красоты/SPA и клиники. Почему Вы не заходите в большие сети магазинов косметики?

Д.А.: Мы верим в консультации и анализ текущего состояние кожи, и это означает, что мы хотим связать наши продукты со знаниями косметологов, потому что они - профессионалы, способные привести клиента к конкретным продуктам, идеально подходящим под его нужды.

18
0
29 Апреля, 2021
Ваш комментарий будет первым