Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Самые неудачные косметические средства

Самые неудачные косметические средства

49
0
21 Марта, 2021

В погоне за привлекательностью и свежестью лица женщины редко задумываются о том, что они наносят на кожу и чем это может обернуться, поэтому мы расскажем вам о самых ярких бьюти-провалах, чтобы вы учились на чужих ошибках.

1. Свинец для мягкости кожи без веснушек

Во времена Средневековья главным признаком аристократизма считалась бледная кожа. Женщины всевозможными способами стремились соответствовать трендам того времени, красавицы пудрили кожу лица белилами, которые изготавливались из свинца — ядовитого элемента, вызывающего отравление организма, которое вызывало мертвенную бледность кожи, отсутствие аппетита и слабость. Хотя эти симптомы тогда были очень в ходу.


2. Мышьяк для благородной бледности

Еще одно средство для того, чтобы подчеркнуть свой аристократизм, даже если его и не было. Модницы готовы были платить любые деньги, чтобы их кожа выглядела благородной и фарфоровой, а для этого была необходима пудра с мышьяком — токсичное для организма средство. В 19 веке умерло как минимум 600 женщин в погоне за ровным тоном кожи, который обещала мышьяковая пудра. А все потому, что мышьяк поражал щитовидную железу, а также вызывал конвульсии и судороги.


3. Ртуть против прыщей и пигментных пятен

До того, как люди изобрели нормальные средства от воспалений на лице, девушки рассчитывали только на то, что им предлагала индустрия красоты. Мази на основе ртути справлялись со своей задачей довольно неплохо, однако создавали другую проблему, с которой прыщики и рядом не стояли. Ртуть систематически отравляла женщин ядовитым металлом. Первым признаком отравления был металлический привкус во рту, а затем у красавиц развивалась полиорганная недостаточность и, увы, наступала смерть.


4. Белладонна

Belladonna (в переводе с итальянского - “красивая женщина”) — многолетнее травянистое растение, сок которого в старину итальянские дамы закапывали глаза. От него расширялись зрачки, а в глазах появлялся особый блеск. Кроме этого, ягодами натирали щёки, из-за чего они приобретали «естественный» румянец.


5. Рентгеновское излучение в качестве депиляции

Раньше методов для удаления лишних волос на теле было не так много, как сейчас, поэтому женщины действительно использовали рентгеновские лучи, и средство себя оправдывало — волосы на самом деле выпадали. Вот только вместе с желательным эффектом дамы получали “целый букет” побочных эффектов: истончение кожи и образование морщин. Но самое страшное выяснилось только спустя много лет – систематическое облучение подвергает организм серьезной опасности, а также приводит к развитию онкологии и ранней смерти у женщин.


В наше время индустрия красоты шагнула достаточно далеко, но провальных запусков косметики от этого меньше не стало. Представляем вам несколько примеров, когда популярности новых средств не помогли ни реклама, ни известность их создателей.

Алина Чарова и Alina Charova Beauty

Запуск именного бренда от известной модели и бьюти-блогера Алины Чаровой стал одним из самых заметных бьюти-провалов российского сегмента. Алина не принимала личного участия в производстве продукта, бренд построен по модели “частной марки”. Бренд Алины -  китайского производства. Она приехала на крупную фабрику, где ей дали каталог со всеми образцами продуктов, которые представлены у фирмы. Алина выбрала блески для губ, карандаши для губ, блестки для глаз, помады для бровей, хайлайтеры и утвердила количество партий. Чем больше количество продуктов в партии, тем дешевле каждая произведенная единица продукта. По условиям сотрудничества, заказчик имеет право вносить изменения в формулу или в упаковку по своему желанию - каждое изменение стоит определенных денег. В противном случае фабрика выпускает продукты по своим формулам и со своей упаковкой, а заказчик просто помещает на каждый продукт наклейку с названием бренда, как и поступила Алина.


Суть конфликта в том, что продукты вышли с фабрики без каких-либо изменений. Фабрика выпустила продукты по своим формулам и со своей упаковкой, а бьюти-блогер просто поместила наклейку с названием своего бренда на каждый продукт. Алина выставила свой бренд на продажу по невероятно высоким ценам, которые приближались к тяжелому люксу, аргументируя тем, что она изменила формулы продуктов и сделала упаковку с собственным дизайном, но как мы уже писали ранее — это не так. Для сравнения: стоимость хайлайтера от Алины Чаровой – 1020 гривен, стоимость хайлайтера от Dior - 950 гривен без скидок.

Резонанс вызвал и тот факт, что Алина во всех своих роликах призывала своих поклонников не переплачивать за люкс и советовала разную бюджетную косметику, поэтому цены на её косметику шли вразрез с тем, что она годами советовала своим же зрителям.

Елена Крыгина и Krygina Cosmetics

Главной звездой первого запуска бренда Елены были так называемые "конкриты" - кремовые суперстойкие продукты, по консистенции напоминающие масляные краски, которые находились в соответствующих упаковках. Вопросы к косметике бьюти блогера - Елены Крыгиной все те же. Необоснованно высокая цена (стоимость одного конкрита составляет 630 гривен всего за 4,5 мл). Продукты были представлены как “что-то новое, уникальное и инновационное”, но их полные аналоги можно было найти в 10-20 раз дешевле на сайте AliExpress. Также много вопросов было и к самому позиционированию бренда. По описанию на сайте: "Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора. Продукты взаимодействуют между собой и дополняют друг друга, открывая больше возможностей в макияже." Однако потребители начали жаловаться на проблемы с использованием продукта: не сочетающаяся между собой косметика, которая портила всё вокруг, неудобные упаковки из которых все вытекает и т.д.

И еще один не самый приятный нюанс — бренд Елены тестировался на животных, хотя в России данная практика не является обязательной по закону о правах потребителей. Все это сильно пошатнуло репутацию новоиспеченного бренда.

Fragrance (парфюм от Дженнифер Энистон)

В 2011 году Дженнифер Энистон решила попробовать себя в роли парфюмера. Она выпустила коллекцию из пяти парфюмов, каждый из которых был оформлен оригинальным интерфейсом с Дженнифер в главной роли. Но главным провалом стала ее попытка выпустить мужской одеколон, который не должен был “раздражать стоящих с вами рядом людей в лифте”. Как вы догадываетесь, у нее это не особо вышло.


Dessert Beauty (косметика Джессики Симпсон)

В начале двухтысячных Джессика Симпсон была кумиром для миллионов девочек-подростков, и звезда решила воспользоваться этим и запустила линию съедобной косметики для тела: кремы в виде капкейков, сливки для тела и т.д.

В

Косметика пришлась людям по вкусу, в в прямом смысле этого слова. Но вскоре продукты бренда начали исчезать с полок магазинов. А виной всему стало банкротство бренда, которое произошло из-за хаоса внутри команды. Джессика тем временем занималась решением личных проблем - разводом с мужем Ником Лаше. Хотя певица не особо разбиралась в делах собственного бизнеса и до этого, ведь она была всего лишь имиджевым лицом марки, но этого было недостаточно для успеха.


Clairol (шампунь-йогурт) 

Съедобные косметические продукты выпускали и до Джессики Симпсон. В 1979 году компания “Clairol” выпустила шампунь “The touch of yogurt”, но продажи провалились, потому что в то время никто не хотел мыть волосы йогуртом. Некоторым было интересно попробовать шампунь на вкус, что было сопряжено с серьезными расстройствами со здоровьем. На компанию подали огромное количество судебных исков.


Harley Davidson (парфюмерия)

Мотоциклический бренд “Harley Davidson” начал выпускать парфюмерию, но фанаты были не в восторге от этих ароматов.


49
0
21 Марта, 2021
Ваш комментарий будет первым